Пост для родителей. По итогам работы.

Дорогие родители! Я понимаю, что большинство из вас хочет самого лучшего для своих детей. Важно понимать, то,что на ваш взгляд хорошо для вашего ребенка, не всегда лучший вариант в глазах ребёнка.

Безусловно, детей надо направлять, потому что если доверить это полностью нашему государству — получите уголовника, наркомана, извращенца или, прости Господи, гомосека. Я перечислил только основные аспекты, которые пропагандирует официальное государство. Приводили молодых людей, которые насмотревшись телевизора, наслушавшись «специалистов» — решили, что они нетрадиционной ориентации. Со всеми вытекающими последствиями.

Но, тема сегодняшнего поста несколько иная. Выбирая путь для своего ребёнка всё-таки прислушивайтесь к его желаниям.

Недавно привели на приём девушку. 23 года, симпатичная. Отец, более 30 лет отработал в силовых структурах и почему-то решил, что единственная дочка должна пойти по его стопам. Абсолютно игнорируя предрасположенность ребёнка к рисованию и, вообще, к творчеству. Итог, не знаю как, папа устроил дочь служить в ВДВ. Последовал психологический срыв. Девушку комиссовали по здоровью. Плюс, девушка восприняла себя как лесбиянку. Чуть не загремела в дурку надолго.

После гипноза почувствовала облегчение, когда подсознание поняло, что нет необходимости в 22 года исполнять все задумки папы.  можно жить своей жизнью и реализовывать свои планы. По мере проведения терапии буду информировать читателей о развитии событий.

Дорогие родители! Постарайтесь не реализовать свои амбиции через детей, а помочь детям быть счастливыми и раелизовывать их собственные планы и мечты.

Если в этом не простом процессе у вас произодут какие-то сбои — приходите и приводите детей на консультации и сеансы гипноза. Вместе мы сможем решить любые проблемы.

Позвоните мне:

8 916 696 00 98 Василий Александрович Данилов

И уже завтра мы вместе будем решать вашу проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности