О фармацевтическом маркетинге и гипнозе

 
 
Проработав более 20 лет в фармацевтическом бизнесе и более 10 лет занимаясь гипнозом, готов подписаться под каждым словом
этого текста. Из учения, призванного исцелять и защищать людей современная
фармацевтика превратилась в обыкновенный бизнес. В котором, как и в любом бизнесе рулят маркетологи.
Сами придумывают болезни – сами их лечат.
Кстати, так рекламируемая и пропагандируемая система качества GMP преследует три цели:
— повысить стоимость лекарственных препаратов
— плодить и размножать кучи бюрократов, которые называют себя
экспертами по качеству
— уничтожить всех мелких производителей, что бы
транснациональные компании могли контролировать и повышать ыкак им вздумается
Мой 10 летний опыт работы в области гипноза показывает, что
большинство проблем придуманных врачами можно убрать буквально за несколько сеансов гипноза.
Или значительно сократить объёмы лечения и принимаемых препаратов.
 
 
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности