Гипноз в корпоративной культуре. История из практики.

В российском бизнесе нет понимания о том, что такое корпоративная культура. Для большинства российских менеджеров это ругательство. Самодурство акционеров.

Пьянки, извините тимбилдинг и несколько дорогих тренингов в год, плюс тренинги для продажников. Вот и вся корпоративная культура в России.

Немного цифр для начала. В связи с приобретенной в процессе работы в компании депрессией персонала – бизнес в США теряет около 100 000 000 000 долларов в год.

По всему миру более 1 000 000 000 000 долларов.

Как эти суммы просачиваются из бюджета компаний.

Повышаются расходы на управление компанией, снижается уровень прибыли, увеличивается уровень издержек компании.

Почему компании в России и на западе не готовы вкладывать в корпоративную культуру деньги.

Увы, корпоративную культуру невозможно отразить в бухгалтерской отчётности. Невозможно объяснить акционерам, что это вложение в будущее компании.

Плюс, корпоративная культура – не «выстрелит» завтра. Через несколько лет. Не понимают ещё акционеры, что развитие компании ограничивается развитием людей, в этой компании работающих. Их культурой и ценностями.

Это было лирическое вступление. Теперь о моём опыте развития корпоративной культуры в одной отдельно взятой компании.

По этическим соображениям и по просьбе руководства компании название не разглашаю. Некоторые данные так же изменены. Да, почувствовав эффект от работы, мои наниматели не хотят им делиться. Такая позиция имеет право на существование.

Наше сотрудничество с компанией, назовём её «Одуванчик», продолжается чуть больше 6 месяцев.

В мои задачи в компании входило:

— помощь в снятии стресса с помощью гипноза у сотрудников отдела продаж;

— индивидуальные сессии гипноза для топ менеджеров компании, направленные как на снятие стресса, так и на поиск решений развития компании;

— помощь в оценке сотрудников при приёме на работу;

— не распространяюсь о всех функциях, по согласованию с руководством компании.

Каковы результаты работы:

— прекратились склоки и конфликты внутри коллектива;

— было уволено несколько сотрудников, которые явно не вписывались в коллектив;

— люди стали ходить на работу с удовольствием;

— постепенно отпал вопрос контроля занятости персонала, время, потраченное именно на работу увеличилось до 70% (в среднем в России этот показатель 20 – 30%);

— стало неприлично слишком часто ходить курить, слишком часто и долго пить кофе, не из под палки, а потому что внутренняя корпоративная культура не позволяет;

— затраты топ менеджеров на контроль персонала сократились на 47%.

Соответственно, стали увеличиваться прибыли компании. За эти 6 месяцев на 19,7%

Выяснилось, что компания не была готова к подобному росту, и наша совместная работа продолжается.

Единственное, что огорчает именно меня, нежелание руководства компании делиться результатами с общественностью.

Понятие корпоративная культура известно давно, но в России почти не используется как инструмент повышения эффективности компании. Те, кто использует – стараются приберечь для себя.

Тема для размышления руководителям бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Я согласен с политикой конфиденциальности